Новый документ

Новый документ

4 лекции6 часов 34 минут

Валерий Печейкин

Серия лекций драматурга Валерия Печейкина посвящена работе с документальным материалом. Валерий Печейкин расскажет о своей работе над оригинальными пьесами и фильмами, построенными на историческом материале. Зрители увидят фрагменты всемирно известных неигровых картин и узнают, как менялось отношение к документальности со времен изобретения киноаппарата. Название «Новый документ» отсылает к названию, которое автоматически дается текстовым редактором новому файлу. Так цифровая среда создала условия, в которых документальным фильмом является практически любая видеозапись. Чем отличается запись к...

Работа с историческим документом
00:00:00
01:30:07
1 из 4
Работа с историческим документом

Серия лекций драматурга Валерия Печейкина посвящена работе с документальным материалом. Валерий Печейкин расскажет о своей работе над оригинальными пьесами и фильмами, построенными на историческом материале. Зрители увидят фрагменты всемирно известных неигровых картин и узнают, как менялось отношение к документальности со времен изобретения киноаппарата. Название «Новый документ» отсылает к названию, которое автоматически дается текстовым редактором новому файлу. Так цифровая среда создала условия, в которых документальным фильмом является практически любая видеозапись. Чем отличается запись камеры наблюдения от оскароносного фильма? И есть ли между ними разница? Об этом узнают слушатели курса «Новый документ». Валерий Печейкин — драматург, сценарист. Постоянный автор и куратор московского театра «Гоголь-центр», автор текстов к спектаклям «Метаморфозы», «Сон в летнюю ночь», «Девять». Автор пьесы «Идиоты» по фильму Ларса фон Триера, участвовавшей в Авиньонском фестивале (реж. Кирилл Серебренников), пьесы «Кафка» и других. Соавтор сценария фильмов «Дирижер» и «Дама пик» Павла Лунгина. Автор сценария фильма «Кислота» (реж. Александр Горчилин) — победитель в номинации «Дебют» фестиваля «Кинотавр 2018». Участник международной программы фестиваля Берлинале (2019). Колумнист журналов GQ, S7, Коммерсант Lifestyle, Москвич Mag. Лауреат премий «Дебют» и «Новая драма». Участник фестиваля драматургии «Любимовка», международного семинара для драматургов театра Royal Court в Лондоне. Тексты публиковались в различных литературных журналах и издательствах (Esquire, «Митин журнал»).

Валерий Печейкин

00:00:00
01:31:39
2 из 4
Работа с исторической хроникой и новостями

Серия лекций драматурга Валерия Печейкина посвящена работе с документальным материалом. Валерий Печейкин расскажет о своей работе над оригинальными пьесами и фильмами, построенными на историческом материале. Зрители увидят фрагменты всемирно известных неигровых картин и узнают, как менялось отношение к документальности со времен изобретения киноаппарата. Название «Новый документ» отсылает к названию, которое автоматически дается текстовым редактором новому файлу. Так цифровая среда создала условия, в которых документальным фильмом является практически любая видеозапись. Чем отличается запись камеры наблюдения от оскароносного фильма? И есть ли между ними разница? Об этом узнают слушатели курса «Новый документ». Валерий Печейкин — драматург, сценарист. Постоянный автор и куратор московского театра «Гоголь-центр», автор текстов к спектаклям «Метаморфозы», «Сон в летнюю ночь», «Девять». Автор пьесы «Идиоты» по фильму Ларса фон Триера, участвовавшей в Авиньонском фестивале (реж. Кирилл Серебренников), пьесы «Кафка» и других. Соавтор сценария фильмов «Дирижер» и «Дама пик» Павла Лунгина. Автор сценария фильма «Кислота» (реж. Александр Горчилин) — победитель в номинации «Дебют» фестиваля «Кинотавр 2018». Участник международной программы фестиваля Берлинале (2019). Колумнист журналов GQ, S7, Коммерсант Lifestyle, Москвич Mag. Лауреат премий «Дебют» и «Новая драма». Участник фестиваля драматургии «Любимовка», международного семинара для драматургов театра Royal Court в Лондоне. Тексты публиковались в различных литературных журналах и издательствах (Esquire, «Митин журнал»).

Валерий Печейкин

00:00:00
01:33:42
3 из 4
Работа с собственным материалом

Серия лекций драматурга Валерия Печейкина посвящена работе с документальным материалом. Валерий Печейкин расскажет о своей работе над оригинальными пьесами и фильмами, построенными на историческом материале. Зрители увидят фрагменты всемирно известных неигровых картин и узнают, как менялось отношение к документальности со времен изобретения киноаппарата. Название «Новый документ» отсылает к названию, которое автоматически дается текстовым редактором новому файлу. Так цифровая среда создала условия, в которых документальным фильмом является практически любая видеозапись. Чем отличается запись камеры наблюдения от оскароносного фильма? И есть ли между ними разница? Об этом узнают слушатели курса «Новый документ». Валерий Печейкин — драматург, сценарист. Постоянный автор и куратор московского театра «Гоголь-центр», автор текстов к спектаклям «Метаморфозы», «Сон в летнюю ночь», «Девять». Автор пьесы «Идиоты» по фильму Ларса фон Триера, участвовавшей в Авиньонском фестивале (реж. Кирилл Серебренников), пьесы «Кафка» и других. Соавтор сценария фильмов «Дирижер» и «Дама пик» Павла Лунгина. Автор сценария фильма «Кислота» (реж. Александр Горчилин) — победитель в номинации «Дебют» фестиваля «Кинотавр 2018». Участник международной программы фестиваля Берлинале (2019). Колумнист журналов GQ, S7, Коммерсант Lifestyle, Москвич Mag. Лауреат премий «Дебют» и «Новая драма». Участник фестиваля драматургии «Любимовка», международного семинара для драматургов театра Royal Court в Лондоне. Тексты публиковались в различных литературных журналах и издательствах (Esquire, «Митин журнал»).

Валерий Печейкин

00:00:00
01:58:34
4 из 4
Работа с выдуманными материалами

Серия лекций драматурга Валерия Печейкина посвящена работе с документальным материалом. Валерий Печейкин расскажет о своей работе над оригинальными пьесами и фильмами, построенными на историческом материале. Зрители увидят фрагменты всемирно известных неигровых картин и узнают, как менялось отношение к документальности со времен изобретения киноаппарата. Название «Новый документ» отсылает к названию, которое автоматически дается текстовым редактором новому файлу. Так цифровая среда создала условия, в которых документальным фильмом является практически любая видеозапись. Чем отличается запись камеры наблюдения от оскароносного фильма? И есть ли между ними разница? Об этом узнают слушатели курса «Новый документ». Валерий Печейкин — драматург, сценарист. Постоянный автор и куратор московского театра «Гоголь-центр», автор текстов к спектаклям «Метаморфозы», «Сон в летнюю ночь», «Девять». Автор пьесы «Идиоты» по фильму Ларса фон Триера, участвовавшей в Авиньонском фестивале (реж. Кирилл Серебренников), пьесы «Кафка» и других. Соавтор сценария фильмов «Дирижер» и «Дама пик» Павла Лунгина. Автор сценария фильма «Кислота» (реж. Александр Горчилин) — победитель в номинации «Дебют» фестиваля «Кинотавр 2018». Участник международной программы фестиваля Берлинале (2019). Колумнист журналов GQ, S7, Коммерсант Lifestyle, Москвич Mag. Лауреат премий «Дебют» и «Новая драма». Участник фестиваля драматургии «Любимовка», международного семинара для драматургов театра Royal Court в Лондоне. Тексты публиковались в различных литературных журналах и издательствах (Esquire, «Митин журнал»).

Валерий Печейкин

Оформите подписку с выгодой до 30%

Как работает подписка

День 1

Вы получаете бесплатный доступ к платформе на 7 дней. Деньги не списываются.

День 5

Мы напоминаем вам об окончании бесплатного периода.

День 7

Мы спишем с вас оплату за выбранный тариф. Вы можете отменить подписку до этого дня.

Есть промокод?

Ваша подписка может стать еще выгоднее!