Речь пойдет о случаях намеренного злоупотребления фотошопом в рекламном бизнесе и об успешных кампаниях сопротивления нечестной рекламе, о скандалах вокруг изображений знаменитостей, связанных с применением фотошопа. Ольга Борисовна Вайнштейн — ведущий научный сотрудник Института высших гуманитарных исследований им. Е.М.Мелетинского РГГУ, доктор филологических наук.
Ольга Вайнштейн, Алена Григораш
Оформите подписку с выгодой до 30%
Как работает подписка
День 1
Вы получаете доступ к платформе на 7 дней за 1₽. Деньги за выбранный тариф не списываются.
День 5
Мы напоминаем вам об окончании пробного периода.
День 7
Мы спишем с вас оплату за выбранный тариф. Вы можете отменить подписку до этого дня.