00:00:00
01:13:44
из 0

Из этого выпуска «Нейрокаста» вы узнаете: Что такое нейромаркетинг: история, инструменты, примеры. Почему эмоции в выборе товара важнее, чем его объективные параметры? Сенсорный маркетинг: как можно улучшить вкус йогурта? Priming: почему люди покупают камни в качестве питомцев, а с клюшкой от известного спортсмена достигают лучших результатов? Этика маркетинга: кто разрабатывает запахи булочных? Экономика иллюзий: почему наш мозг рад обманываться? Спикеры: Василий Александров — data scientist в нейролаборатории Neüro; Никита Букреев — генеральный директор Sensorylab, психолог, исследователь; Антон Иванов — нейротехнолог, клинический психолог, CEO Bright Assistant; Даша Демехина — исследовательница перформанса, автор подкаста «Жизнь как перформанс».
Александр Карпман

Как работает подписка

День 1День 1

Вы получаете доступ к платформе на 7 дней за 1₽. Деньги за выбранный тариф не списываются.

День 5День 5

Мы напоминаем вам об окончании пробного периода.

День 7День 7

Мы спишем с вас оплату за выбранный тариф. Вы можете отменить подписку до этого дня.

Есть промокод?

Ваша подписка может стать еще выгоднее!

Номер карты

Годовая

Скидка 20%
183₽/мес

Преимущества

20%

Выгоднее, чем тариф на 1 месяц

1

Первые 7 дней, затем 2199 ₽ за 1 год

Вы получите +600 бонусов Много.ру

Полгода

Скидка 13%
200₽/мес

Преимущества

13%

Выгоднее, чем тариф на 1 месяц

1

Первые 7 дней, затем 1199 ₽ за 6 месяцев

Вы получите +350 бонусов Много.ру

Ежемесячно

229₽/мес

Преимущества

1

Первые 7 дней, затем 229 ₽ за 1 месяц

Вы получите +100 бонусов Много.ру