"Моду и науку о ней, молодую и весьма бодро развивающуюся дисциплину «теория моды», нередко обвиняют в легкомысленности, несерьезности и непостоянстве. Имея в виду эту репутацию, мы с коллегами решили разобраться во всех хитросплетениях, окружающих феномен моды, причем сделать это в лучших традициях жанра table talk, задушевных бесед единомышленников, объединенных интересом к модным сюжетам.
«Жертвы моды» -- хочется надеяться, умный, и совершенно точно веселый подкаст о моде и культуре.
Людмила Алябьева -- кандидат филологических наук, шеф-редактор журнала «Теория моды: одежда, тело, культура» (с 2006 г.), редактор серии «Библиотека журнала „Теория моды“» (с 2010 г.), академический директор Аспирантской школы по искусству и дизайну НИУ ВШЭ (Москва), руководитель магистерской программы «Индустрия моды: теории и практики» / Fashion Studies в МВШСЭН (Москва), член редколлегий международных журналов Fashion Theory: the Journal of Dress, Body & Culture и Fashion Studies, куратор выставочной программы и программы «Мода» в рамках Красноярской ярмарки книжной культуры (с 2010 г.).
Ольга Вайнштейн — доктор филологических наук, старший научный сотрудник Института высших гуманитарных исследований РГГУ. Автор книги ""Денди: Мода. Литература. Стиль жизни"" и составитель сборника ""Ароматы и запахи в культуре"", член редколлегии журнала “Теория моды”
В выпуске использованы фрагменты из кинофильмов:
1) “В джазе только девушки” 1959, США
2) “Самая обаятельная и привлекательная” 1985,СССР
3)“Самая обаятельная и привлекательная” 1985,СССР
4) “Служебный роман” 1977,СССР
Идея: Людмила Алябьева
Редактор: Людмила Арланова
Звуковой монтаж: Юлия Рудницкая
Джингл: Кинкас Мореира (Quincas Moreira)
Дизайн: Александра Будрина"
Людмила Алябьева
Как работает подписка
День 1
Вы получаете доступ к платформе на 7 дней за 1₽. Деньги за выбранный тариф не списываются.
День 5
Мы напоминаем вам об окончании пробного периода.
День 7
Мы спишем с вас оплату за выбранный тариф. Вы можете отменить подписку до этого дня.