Арина Хек
Как Московский Художественный театр нашел себя в чеховской «Чайке» и почему вахтанговская «Принцесса Турандот» стала манифестом театра-праздника? Зачем Мейерхольд заменил декорации станком, а Эйзенштейн превратил спектакль в монтаж аттракционов? Цикл из восьми лекций посвящен революции в русском театре первой трети XX века — эпохе беспрецедентных экспериментов, когда режиссеры-новаторы создавали новые художественные системы и спорили друг с другом о сути сценического искусства. Мы проследим, как психологический реализм Станиславского, «фантастический реализм» Вахтангова, биомеханика Мейерхоль...

Как работает подписка
Вы получаете доступ к платформе на 7 дней за 1₽. Деньги за выбранный тариф не списываются.
Мы напоминаем вам об окончании пробного периода.
Мы спишем с вас оплату за выбранный тариф. Вы можете отменить подписку до этого дня.
Годовая
Преимущества
Выгоднее, чем тариф на 1 месяц
Первые 7 дней, затем 2199 ₽ за 1 год
Вы получите +600 бонусов Много.ру
Полгода
Преимущества
Выгоднее, чем тариф на 1 месяц
Первые 7 дней, затем 1199 ₽ за 6 месяцев
Вы получите +350 бонусов Много.ру
Ежемесячно
Преимущества
Первые 7 дней, затем 229 ₽ за 1 месяц
Вы получите +100 бонусов Много.ру